Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.02.2019

Совет народных депутатов

МАМОНОВСКОГО сельского поселения

Верхнемамонского муниципального района

Воронежской области

Р Е Ш Е Н И Е

от «30» января 2019 г.                                                                                                      № 2

------------------------------------

с.Мамоновка

Об отчете главы Мамоновского сельского

поселения о результатах своей деятельности и

деятельности администрации Мамоновского

сельского поселения Верхнемамонского

муниципального района Воронежской области

за 2018 год, в том числе о решении вопросов,

поставленных Советом народных депутатов

Мамоновского сельского поселения

       В соответствии с частью 11.1 статьи 35, пунктом 2 части 6.1 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 7 части 2 статьи 27 Устава Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области, заслушав отчет главы Мамоновского сельского поселения

Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить отчет главы Мамоновского сельского поселения о результатах своей деятельности и деятельности администрации Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области за 2018 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Мамоновского сельского поселения c оценкой «удовлетворительно», согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

Глава Мамоновского сельского поселения                                                 О.Н.Ворфоломеева

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Мамоновского сельского поселения

от 30.01.2019 г. № 2

Отчет главы Мамоновского сельского поселения

о результатах своей деятельности и деятельности администрации Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области за 2018 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Мамоновского сельского поселения

 

       Отчет подготовлен в соответствии с порядком подготовки ежегодного отчета главы Мамоновского сельского поселения о результатах своей деятельности, утвержденный постановлением администрации сельского поселения от 25.12.2015г. № 66 и в соответствии с положениями Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

        В 2018 году бюджет сельского поселения, являясь финансовой основой для достижения стабильности социально-экономического развития и выполнения показателей эффективности сложился следующим образом:

         Всего доходов получено – 6970,4 тыс.руб.(155,9 % к первонач.плану).

         Собственные доходы - 1016,7 тыс. руб. ( 99,0% к плану) в том числе:

- налог на доходы физических лиц – 149,2 тыс. руб.

- налог на имущество физических лиц – 31,2 тыс.руб. (недоимка по налогу составляет 4,3 тыс. рублей)

- земельный налог- 659,8 тыс.руб. (недоимка по налогу составляет 40,2 тыс.рублей)

- единый с\х налог - 14,2 тыс.руб.

- гос. пошлина, неналоговые поступления и платные услуги, штрафы– 113,9 тыс.руб.

- доходы от сдачи в аренду муниципального имущества – 48,4 тыс.руб.  

Безвозмездные поступления из бюджетов другого уровня (районного, областного) – 5953,7 тыс. руб.(172,9 % к плану)

Доходы бюджета на душу населения (без субвенций) составляют 12936 рубль.

         В связи с переходом на программный бюджет и в соответствии со ст.179 Бюджетного Кодекса РФ в сельском поселении утверждены 3 муниципальные     программы: «Управление финансами и муниципальным имуществом», «Инфраструктура», «Социальная сфера». При плане 6386,2 тысяч рублей на реализацию программ фактически освоено 7522,8 тысяч рублей или 164,5 %. Это значит, что каждый бюджетный рубль осваивался только в рамках программных мероприятий, учитывая их значимость и роль в достижении целевых показателей.

         Кроме муниципальных программ сельское поселение участвовало в 2017 году в государственных программах Воронежской области:

1) «Энергоэффективность и развитие энергетики», подпрограмма «Повышение энергетической эффективности экономики Воронежской области и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе». Получена субсидия на уличное освещение в сумме 21840 руб.;

2) «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления». Получена субсидия на тротуар в сумме 634800 рублей.;

3) «Содействие занятости населения» подпрограмма «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан». Получены иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на организацию проведения оплачиваемых общественных работ в сумме 11994,31 рублей.

         Участвуя в государственных программах в сельское поселение привлечено 2619235,31 рублей.

         На 2019 год принят бюджет поселения по доходам в сумме 4614,5 т.р., в том числе собственные доходы - 1075 т.р. (23,3% от общего объёма), безвозмездные поступления – 3539,5 т.р.(76,7 %). По расходам бюджет принят в сумме – 4722,0 т.р. (с 10% дефицитом- 107,5 т.р.). В 2019 г. запланированы иные межбюджетные трансферты на поощрение муниципальных образований в рамках государственной программы Воронежской области «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления» в сумме 450 тыс.руб.

         Конечно, принятый бюджет не способен в полной мере решить все вопросы местного значения, определенных законодательством и наша основная задача в этих сложных финансово-экономических условиях работать в рамках жесткой экономии и привлечения на территорию средств из других источников. Это не только другие уровни бюджета, но и неналоговые источники, средства спонсорской помощи предприятий, ИП, расположенных на территории поселения.

        Одним из видов пополнения бюджета сельского поселения является участие в федеральных, областных конкурсах. В 2018 году мы стали победителями регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в номинации «Обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению местного самоуправления в иных формах, а так же победителями конкурса «Лучшее муниципальное образование Воронежской области» в номинации «Лучшая муниципальная практика управления муниципальными финансами» и получили грант в размере 450 тыс. рублей. На состоявшейся в декабре 2018 года сессии Совета народных депутатов полученные средства гранта решено направить на благоустройство входной группы кладбища (установка новых ворот, калитки) и ремонт двух помещений в МКУ «Центр культуры Мамоновского сельского поселения» (кабинет директора и зал хореографии). Как занявшие 1 место по оценке эффективности развития сельских поселений района в 2017 году - грант 30 тыс. рублей от Г.В.Чуйко. Средства гранта были потрачены на приобретение триммера и скамеек, которые будут установлены на футбольном поле и на территории «Леса Победы».

         Администрация с/п систематически проводит работу по увеличению собственной доходной базы путем проведения   инвентаризации и осуществления контроля за оформлением земельных участков и жилых домов граждан в собственность, так как   основной частью пополнения бюджета сельского поселения является земельный налог. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения, от общей площади территории поселения составляет 96,3%. Недоимка по налогам составляет 44,5 тыс.руб: налог на имущество физических лиц- 4,4 тыс.руб; земельный налог с физических лиц- 40,2 тыс.руб

         С 01.01.2018 года полномочия по земельному контролю в соответствии с законодательством у муниципального района и по соглашению от 15 мая 2018г переданы в сельское поселение. В рамках муниципального земельного контроля в 2018 году проведены 2 плановые проверки физических лиц, нарушений не выявлено. За прошедший год все жители, построившие гаражи напротив своих земельных участков, оформили их в собственность и стали плательщиками земельного налога.

       Земли общей долевой собственности находятся в аренде ООО «Луч», договор заключен на 49 лет. Арендная плата за паи (1 т зерна, 20 кг масло, 20 кг сахар) населению полностью выплачивается, а так же оплачивается земельный налог.

        В поселении установлена и работает программа СГИО, позволяющая оперативно делать запросы в Росреестр и получать ответы о зарегистрированных правах на объекты. В течение отчетного периода администрацией сельского поселения оказывалось содействие   населению по оформлению в собственность жилых домов и земельных участков ЛПХ. На   1 января 2019 года из 274 домовладений оформлено 235. Получено правоустанавливающих документов (зелёнок) - 86%.

      Конечно наша территория не обладает какими-то богатыми ресурсами, не выявлено месторождений полезных ископаемых и месторождений подземных вод с утвержденными запасами, но учитывая особенности географического положения, через село проходят дороги общего пользования регионального значения «Павловск-Калач-Петропавловка» - с.Верхний Мамон – это наличие благоприятных градостроительных предпосылок, которое будет способствовать превращению территории в современное муниципальное образование. Такое расположение и способствовало строительству молочного комплекса и реализации инвестиционного проекта.

Экономический потенциал (отраслевая структура экономики, бюджетообразующие предприятия, показатели уровня и объемов производства; малый бизнес (отраслевая структура, доля занятых в малом бизнесе), инвестиции в основной капитал).

        К малому бизнесу на территории сельского поселения относятся: 3 сельскохозяйственных предприятия - общество с ограниченной ответственностью «Луч»,   ООО «Мамоновские фермы» и ООО СХП «Новомарковское» являющиеся бюджетообразующими предприятиями; 3 торговых предприятий ООО «Мамонторг», ООО «Спектр» (Вишняков А.И.), ИП Ляшенко В.Н. , которые содержат 4 магазина, что вполне достаточно для села, в том числе и по ассортименту товара. Зарегистрировано 9 индивидуальных предпринимателей: 5 ИП с видом деятельности грузоперевозки, 1 - КФХ, 1 - развитие ЛПХ, 1 - пчеловодство, 1 - ремонт автомобилей. С ритуальной службой заключен договор об оказании услуг, 2 раза в месяц приезжает парикмахер.

Социальная инфраструктура

        Качество жизни людей, их настроение зависит от нормального функционирования как с/х производства, так и объектов социальной сферы. На территории сельского поселения действует развитая система социальной инфраструктуры.

Образование представлено Мамоновской ООШ, к которой с ноября 2015г. присоединен и детский сад. Для обеспечения культурного обслуживания населения в сельском поселении работает МКУ «Центр культуры» (Дом культуры, сельская библиотека, филиал школы искусств (отделение декоративно-прикладного творчества).

        Медицинское обслуживание осуществляется ФАПом с численностью работников – 2 человека (заведующая ФАП- акушерка Авдеева Е.И. и 0,5 уборщицы). Один раз в неделю (вторник) прием больных ведет врач общей практики Сахарова И.И. Неотложную и скорую медицинскую помощь оказывает фельдшер ФАПа. Отделение скорой медицинской помощи расположено в с.Р-Журавка. Стационарная медицинская помощь и консультации узких специалистов оказываются на базе районной больницы. Один раз в месяц осуществляется выезд врача педиатра и гинеколога.

        Почтовое отделение оказывает услуги почтовой связи, что удовлетворяет население. В данной сфере занято 3 человека. Подписка на периодические издания выполняется в полном объеме, в том числе на «Донскую новь», «Воронежский курьер», «Коммуна».

        Население активно пользуется услугами отделения сбербанка, работа которого необходима в селе, специалист приезжает 2 раза в неделю в среду и пятницу.

       На территории поселения действует Храм Вознесения – объект культурного наследия, памятник регионального значения. Служба в Храме проходит постоянно, на все праздники. Затраты на коммунальные услуги осуществляет ООО «Луч».

       Работают представители газовой службы, участковый уполномоченный ОМВД.

        В сельском поселении созданы условия для развития физкультуры и спорта: функционируют 6 детских и спортивных площадок (в школе работает спортзал, спортивная площадка, в сквере «Первомайский»- детская площадка, спортивные тренажеры на улице, на ул.Садовая- детская площадка, обустроены собственными силами детские площадки на ул.Октябрьская и ул.Коммунистическая).

Социально-демографическая ситуация

(рождаемость, смертность, труд и занятость, доходы населения)

  Уровень и качество жизни населения являются основными показателями степени благосостояния граждан и прямым отражением состояния нашей экономики.

На 1 января 2019 года население с. Мамоновка составило 617 человек, число постоянных хозяйств – 215, а всего домовладений – 309.

За 2018 год родилось 4 человека, умерло – 5 человек. Прибыло – 12 человек, убыло – 15.

По возрастным группам население села выглядит следующим образом: дети до 18 лет – 124 человека (20 %) , из них детей до 7 лет – 35. Население трудоспособного возраста – 340 человек (55 %), пенсионеры по возрасту – 153 человека (25%).

В селе проживают представители разных национальностей: русские, украинцы, молдаване, татары, чеченцы и другие. Проводится разъяснительная работа по недопущению фактов совершения экстремистских и террористических правонарушений, преступлений, разжигания межнациональных конфликтов на религиозной почве в целях профилактики причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности, любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной почве, особенно среди граждан, прибывших из Северо-Кавказского региона и республики Украина, а так же проведена работа с приезжающими на летнее время студентами с целью выявления и предупреждения конфликтов среди молодежи на территории сельского поселения.

Из 340 человек трудоспособного населения:

178 – в сельском хозяйстве (11 - в ООО «Луч», 94 – ООО «Мамоновские фермы», 73 - ООО СХП «Новомарковское»), 47 человек в сфере обслуживания, 9 человек зарегистрированы индивидуальными предпринимателями.

За пределами села (района) работает 102 человека или 35 % трудоспособного населения.

В настоящее время обучаются в ВУЗах и техникумах 23 студента.

           В центре занятости на учете в течение года стояло 3 человека. Несколько человек удалось привлечь на общественные работы, выполняя показатели эффективности развития сельского поселения. Сейчас на начало года на учете никто не состоит.

       

Инженерная инфраструктура

          Постоянного внимания и максимальной степени ответственности требует от администрации сельского поселения исполнение полномочий в сфере ЖКХ. Сейчас для нас самый острый вопрос – водоснабжение. На сегодня система водоснабжения села включает 14 км разводящих сетей и водозабор. К центральному водопроводу подключено 78% населения, но количество абонентов уменьшается. Эксплуатацию осуществляет ООО «Жилсервис» по концессионному соглашению. Село питает одна скважина, расположенная за прудом «Китай». Взятые анализы показывают, что качество воды ухудшается. Это видно и без анализов, так как вода имеет специфичный запах, при нагревании желтеет, на посуде остается маслянистый налет. Решением данной проблемы (улучшением качества питьевой воды) администрация сельского поселения совместно с администрацией района занимается практически постоянно. При поддержке администрации района подобрана станция по очистке воды «Озон – М» путем озонирования стоимостью 1,7 млн.руб. и оплачена инвестором Молвест.

            Станция проработала весь 2018 год. Но из-за частных порывов водопровода и отключения электроэнергии хотя бы на несколько минут, станция останавливается и ее приходится подключать снова и снова. Все это влечет за собой ухудшения качества воды, в систему поступает неочищенная вода. Жители неоднократно обращались с жалобами в администрацию поселения и напрямую в Жилсервис на резкий, вонючий запах воды, цвет, жесткость, тягучесть. Занимаясь весь год данной проблемой, в настоящее время разработан «Воронежгеология» проект на перебуривание скважины. Мы вошли в областную программу «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Воронежской области». Деньги на реализацию были выделены в ноябре. Из-за короткого срока (ноябрь-декабрь) и с учетом времени на проведение торгов, мероприятия программы- перебуривание в декабре 2108 г естественно произвести не удалось. Поэтому будем надеяться, что в 2019 г. программа будет действовать.

      В селе построено и введено в эксплуатацию 18 км газораспределительных сетей. Уровень газификации 80%. (248 из 310 домов). Все учреждения социальной сферы газифицированы и отапливаются котельной Мамон Теплосеть. Особую озабоченность вызывает теплотрасса, которая пришла в негодность. Прошу включить замену теплотрассы в районный план подготовки к зиме .

Обслуживание домовладений по газу производится филиалом Газпром Газораспределение Воронеж в селе Верхний Мамон.

       Среди необходимых и самых дорогостоящих направлений в благоустройстве являются дороги, их ремонт. На балансе администрации находится 10,1 км дорог, в т.ч. 5,3 км с твердым покрытием, отсыпано -0,6 км, грунтовые – 4,2 км. За счет средств дорожного фонда в 2018 году отремонтированы   1,395 км дорог (ул.Глобина- 0,595 км, ул.Первомайская- 0,430 км, ул.Садовая – 0, 2 км, ул.Матросова – 0,17 км) на сумму 2313,3 тыс.руб., в том числе за счет субсидии из областного бюджета 1950,6 тыс.руб. и 362,6 тыс.руб. за счет межбюджетных трансфертов из районного бюджета. В 2019 году эта работа будет продолжена, в планах отсыпка ул.Октябрьская за счет областных субсидий, т.к. в настоящее время приоритет за отсыпкой. Если будут выделяться субсидии, то следующей необходимо проложить «карту» на ул.Коммунистическая 0,6 км., сумма 1,3 млн. рублей. На основании заключенного соглашения о передаче полномочий Верхнемамонского муниципального района Мамоновскому сельскому поселению по дорожной деятельности в бюджет заложено 345 тыс. рублей.

   Уличное освещение. Доля протяженности освещенных частей улиц к их общей протяженности 60,5%. В сельском поселении установлено 53 светильника наружного освещения. Произведён расчёт за потреблённую электрическую энергию за уличное освещение в сумме 82,8 т.рублей в том числе из областного бюджета – 21,8 тыс. руб. , 61 тыс руб. собственные средства.

        Одним из актуальных вопросов    является благоустройство села.    Это те проблемы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно: будь то санитарное состояние придомовых территорий и учреждений села; покос сорной растительности, обрезка деревьев, удаление сухостоя, содержание мест захоронения, памятников, прилегающих лесопосадок, приобретение контейнеров, ликвидация свалок и многое другое чему необходимо уделять внимание и самое главное нужны средства. В 2018 году на эти цели было направлено 240,8 тыс рублей (16 т.р. - уборка сквера, 112,9 - т.р. дежурство на пляже, 111,9 т.р. -благоустройство).

         Благоустройство села – это направление работы, где много нерешенных вопросов, над которыми предстоит работать в 2019 году. Необходимо продолжить работу по обустройству мест отдыха граждан. В 2015 году благоустроен сквер «Первомайский», в 2016 году вошли в областную программу «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления» - благоустроили пляж. Средства областного бюджета 140700 руб, местного бюджета 15700 руб. или 10%. Конечно же пляж может и громкое название для нашего села, но тем не менее на пруду Китай обустроено место массового отдыха у воды:   установлено 2 грибка, 2 скамейки, раздевалка, душевая кабина, туалет, щиты с навешенными на них средствами спасения, обозначены границы купания буйками. Прошли обучение и работали на пляже 3 спасателя с июня по август. На зимний период оборудование демонтировано, а весной установим снова. В 2017 году мы вошли в областную программу «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления» - устройство тротуара по ул. Первомайская, 350 м, реализация которого была в 2018 году. Средства областного бюджета 634800 руб, местного бюджета 70605 руб. Следует отметить, что места массового отдыха, будь то сквер, пляж, а так же Лес Победы, лесополосы требуют постоянного ухода – покос сорной растительности, побелка, уборка мусора, полив, нужны как денежные средства так и людские ресурсы, которых с каждым годом собрать все труднее и труднее, в основном работают на субботниках работники социальной сферы.

           Благоустройство сельского поселения должно стать заботой каждого из нас, потому что это наш с вами общий дом и хочется чтобы он выглядел ухожено и уютно. Необходимо отметить, что среди жителей села есть неравнодушные люди,   активно участвующих в его благоустройстве. Это показывают проводимые на территории субботники. В ходе осенних субботников удалось очистить от поросли лесопосадку, убрать сухостой.      

         Ежегодно на территории поселения проводится работа по наведению санитарного порядка, сбору и вывозу мусора активная борьба с несанкционированными, стихийными свалками (в овраге за кладбищем и на улице Первомайская за огородами). В их ликвидации оказывалась помощь ООО «Луч», устанавливали запрещающие знаки, систематически вручали предписания-предупреждения гражданам об уборке территории. За год жителям села вынесено 73 предписания. Здесь эффективна работе административной комиссии Верхнемамонского района, которая оказывает помощь администрации в поддержании санитарного порядка в селе. В результате рейдов к административной ответственности в виде штрафа привлечено 14 граждан. Взыскано штрафов на сумму 6 тысяч. Но не только административными мерами можно бороться со свалками. Ежегодно в селе проводится конкурс «Лучший двор», победителей которого награждаем на официальном празднике сельского поселения «Дне села», вручаем памятные подарки. Лучшие дворы показываем на слайдах, размещаем на официальном сайте сельского поселения в качестве примера как можно обустроить свое место жительства.

        За конец 2018 года заключено 188 договоров (95%) . Сбор и вывоз мусора осуществляет ООО «Жилсервис» 2 раза в месяц. В сельском поселении смешанный сбор мусора - и в контейнеры (три улицы) и мешками возле каждого дома. Вывоз мусора производится своевременно, замечаний у населения нет.

        Следует отметить, что санкционированной свалки в селе нет. Единственная лицензионная свалка находится в с.Верхний Мамон. Вывоз крупногабаритного мусора осуществляет тоже ООО «Жилсервис». На окучивание, уборку свалки за ул.Кирова, которая до недавнего времени являлась местом временного хранения ТБО, ежегодно затрачиваются бюджетные средства, в 2018 году – в окучивании свалки помогало ООО «Луч» весной и осенью. Работу по наведению порядка на данной территории необходимо продолжить и в 2019 году, так как за осенний период ее завалили отходами как с/х производства, так и бытовыми.

         Строительство жилья в с/п осуществляется за счет средств граждан. По показателям эффективности развития сельского поселения ввод жилья на 1 жителя поселения в 2018 году составил 0,17 кв.м.( жилой дом 93,3кв.м./ 533 жителя).

         Общее количество, состоящих на учете, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий – 5 семей (21 чел). Из них многодетных – 1.

          6 вдов участников ВОВ смогли улучшить свои жилищные условия, в настоящее время из данной категории на учете никто не состоит.

         На территории поселения около ста абонентов телефонной связи. С 2013 года мы пользуемся беспроводным Интернетом компании «Виплайн». В настоящее время это - 135 абонентов, в т.ч. организации: администрация сельского поселения, отделение сбербанка, ООО «Луч». В 2018 году была установлена новая телефонная станция Ростелеком и в 2019 году планируется подключение

      

          Большое внимание и серьезные требования в настоящее время предъявляются к обеспечению мер пожарной безопасности и ликвидации ЧС. Для выполнения данных полномочий с жителями села проводится разъяснительная работа о соблюдении правил пожарной безопасности и о правах и обязанностях граждан в области пожарной безопасности, раздаются памятки, совместно с начальником ДПК Крыштопин В.И., участковым уполномоченным Крамаревым С.А. посещаем одиноких пенсионеров, инвалидов, социально неадаптированных граждан, дома с печным отоплением. На сегодня в селе 6 семей, требующих особого внимания, раз в неделю мы посещаем данные семьи. На содержание организованной ДПК в Р-Журавском сельском поселении, обслуживающем и наше село, выделено из бюджета сельского поселения 90,1 тысяч рублей, на 2019 год в бюджете заложено 142,6 тысяч рублей. За 2018 год был 1 выезд.

      С 2015 года население активно принимает участие в реализации проектов общественно-полезной деятельности, в частности инициатив территориального общественного самоуправления. На сегодня в сельском поселении созданы 5 ТОС - «Садовое», «Родничок», «Первомайский», «Карусель» и «Надежда». По их инициативе в 2015 году была благоустроена детская площадка на улице Садовая, средства гранта из областного бюджета составили 117 тысяч рублей; в 2016 году -благоустроена улица Красноармейская и родник, средства гранта 115 тысяч рублей. В 2017 году -благоустроена территория «Лес Победы», средства гранта 244,65 тыс. рублей. Таким образом за три года в село поступило 477 тыс. рублей.

В 2018 году вновь организованные ТОС «Карусель» (ул.Глобина) и «Надежда» (ул.Коммунистическая, ул.Матросова) планировали благоустроить детскую площадку, но не стали победителями ежегодного конкурса. В 2019 году вновь будут приниматься заявки для участия в конкурсе. На сегодня есть 2 инициативы : ТОС «Надежда» - благоустройство детской площадки и ТОС «Первомайский» - проведение WI-FI в Центр культуры.

       Администрация Мамоновского сельского поселения, Совет народных депутатов осуществляют свою деятельность в рамках полномочий, которые определены Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом, Регламентом работы и в соответствии с соглашением между администрацией Верхнемамонского муниципального района и администрацией Мамоновского сельского поселения о достижении значений показателей эффективности развития сельского поселения.

           Для выполнения данных полномочий за отчетный период было проведено 9 заседаний Совета народных депутатов, принято 24 решения. Все они касались важных вопросов местного значения: изменения в Устав, бюджет, ставок по местным налогам, утверждение различных положений, в т.ч. мун зем контроль. Администрацией издано 38 постановлений и 99 распоряжений. Специалисты ведут прием граждан, в том числе с использованием программ: МИСП – похозяйственный учет, СГИО – межведомственное взаимодействие, ЕСИА «Госуслуги», ГИС ЖКХ, ГИС ГМП, нотариальные вопросы. В администрацию поступило 5 письменных обращения и 31 гражданин были приняты на личном приеме главой поселения. Тематика вопросов: водоснабжение, освещение улиц, ремонт дорог, выделение земельного участка, и пр. На все обращения граждан даны ответы. В течение года по графику личный прием в поселении вел глава администрации района и его заместители.

        Деятельность органов местного самоуправления ежегодно оценивается в соответствии с системой показателей, утвержденных на районном, региональном и федеральном уровне. На заседании экспертной группы с участием представителя Правительства области и районных структур каждому муниципальному образованию дается оценка эффективности развития. Работа органов местного самоуправления регулярно освещается на официальном сайте Мамоновского сельского поселения в сети Интернет.

       Следует отметить, что решать вопросы местного значения нам предстоит вместе – депутатскому активу, уличным комитетам, жителям села, общественным организациям, хозяйствующим субъектам. Мы не должны быть равнодушны к тому, как будут выглядеть наше село, наши дома и улицы. Хочется, чтобы забота по улучшению облика нашего села стала потребностью жизни каждого жителя. Только при таком подходе мы сможем сделать наше село чистым, уютным, благоустроенным и комфортным для проживания, создадим условия для ее инвестиционной привлекательности.

Поделиться:
Дата создания: 11.02.2019 09:34
Дата последнего изменения: 11.02.2019 09:34