Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.10.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАМОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕМАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02 октября 2018 г.                                                                                             № 31

-------------------------------------

с. Мамоновка

 

Об утверждении порядка получения

муниципальными служащими

администрации Мамоновского

сельского поселения разрешения

представителя нанимателя

(работодателя) на участие на

безвозмездной основе в управлении

некоммерческими организациями

(кроме политической партии)

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» администрация Мамоновского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок получения муниципальными служащими администрации Мамоновского сельского поселения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии).

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Мамоновского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области».

 

Глава Мамоновского

сельского поселения

 

О.Н.Ворфоломеева


 

Утвержден

постановлением администрации Мамоновского сельского поселения

от 02.10.2018 №31

 

ПОРЯДОК

получения муниципальными служащими администрации Мамоновского сельского поселения разрешения представителя нанимателя(работодателя) на участие на безвозмездной основев управлении некоммерческими организациями(кроме политической партии)

 

1. Порядок получения муниципальными служащими администрации Мамоновского сельского поселения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (кроме политической партии) (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими администрации Мамоновского сельского поселения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав коллегиальных органов управления, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.

2. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией без разрешения представителя нанимателя (работодателя) не допускается, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.

3. Муниципальный служащий до наделения его полномочиями единоличного исполнительного органа или до вхождения в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организацией обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением о разрешении ему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление).

4. Заявление оформляется муниципальным служащим в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и должно содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, замещаемую им должность, адрес проживания, контактный телефон;

2) наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, сферу деятельности некоммерческой организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий;

3) порядок участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе исполнительного органа) и срок такого участия;

4) указание на участие в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе;

5) дату и подпись муниципального служащего.

5. К заявлению муниципального служащего прилагается заверенная копия учредительного документа соответствующей некоммерческой организации.

6. Заявление подается представителю нанимателя (работодателю) не позднее десяти рабочих дней до даты наделения муниципального служащего полномочиями единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организацией на безвозмездной основе.

7. В случае изменения вида деятельности, реорганизации некоммерческой организации или изменения порядка участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий обязан направить представителю нанимателя (работодателю) новое заявление в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

8. Изменение занимаемой должности муниципальной службы лицом, участвующим на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, влечет повторное обращение к представителю нанимателя (работодателю) для получения разрешения на данный вид деятельности.

9. Муниципальный служащий предоставляет заявление для регистрации в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Мамоновского сельского поселения(далее - комиссия).

10. Регистрация заявлений осуществляется секретарем комиссии в день их поступления в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

11. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации Мамоновского сельского поселения, иными органами (организациями), в том числе путем проведения бесед с муниципальным служащим, получения от него пояснений, готовится мотивированное заключение о наличии или отсутствии возможного конфликта интересов, содержащее рекомендации для принятия представителем нанимателя (работодателем) положительного или отрицательного решения.

12. Заявление муниципального служащего с приложением документа, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, и мотивированное заключение в течение двух рабочих дней после его подготовки направляются представителю нанимателя (работодателю) для принятия одного из следующих решений:

а) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией ввиду отсутствия возможного конфликта интересов;

б) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией ввиду возможного конфликта интересов.

13. Представитель нанимателя (работодатель) принимает соответствующее решение в течение пяти рабочих дней с момента получения пакета документов.

14. Отметка о принятом представителем нанимателя (работодателем) решении проставляется на заявлении муниципального служащего в форме резолюции «Отказать» или «Разрешить» и заверяется подписью.

15. Муниципальный служащий, подавший заявление информируется комиссией о принятом представителем нанимателя (работодателем) решении в течение трех рабочих дней с момента принятия указанного решения.

16. Секретарь комиссиив течение одного рабочего дняс момента принятия указанного решенияпередает подлинник заявления с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) в кадровую службу администрации Мамоновского сельского поселения для приобщения к личному делу муниципального служащего.


 

Приложение N 1

к Порядкуполучения муниципальными служащими

администрации Мамоновского сельского

поселенияразрешения представителя

нанимателя (работодателя) на участие

на безвозмездной основе в управлении

некоммерческими организациями

(кроме политической партии)

 

_____________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. представителя

нанимателя (работодателя)

от __________________________________________

(Ф.И.О. муниципального служащего,

_____________________________________________

замещаемая им должность,

_____________________________________________

адрес,

_____________________________________________

контактный телефон)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о разрешении на участие на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

 

В соответствииспунктом3части1статьи 14 Федерального законаот 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошуВас разрешить мне с "___" __________ 20__ года по "___" _________ 20__ года(илибессрочно)участвоватьнабезвозмезднойосновевуправлениинекоммерческой организацией __________________________________________

______________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации, ее юридический

_____________________________________________________________________,

и фактический адрес, ИНН, сфера деятельности некоммерческой организации)

в качестве __________________________________________________________

(указывается, в каком качестве предполагается участие

______________________________________________________________________

в управлении: в качестве единоличного исполнительного органа или в качестве

_____________________________________________________________________

вхождения в состав соответствующего коллегиального органа управления,

___________________________________________________________________,

с указанием наименования соответствующей должности согласно учредительным

документам некоммерческой организации)

Моеучастиевуправленииуказанной организацией носит безвозмездныйхарактер,не предполагает предоставление мне каких-либо льгот и (или) иныхпреференций.Предполагаемаядеятельностьнеповлечетвозникновенияконфликтаинтересов.Приосуществленииуказаннойдеятельности обязуюсьсоблюдатьтребования, предусмотренные ст. ст. 14, 14.1 и 14.2 Федеральногозаконаот02.03.2007№25-ФЗ«Омуниципальнойслужбе в РоссийскойФедерации».

К заявлению прилагаю следующие документы: ____________________________

"___" _____________ 20___ г. ________________ _________________________

                                                                              (подпись) (расшифровка подписи)

 

Приложение N 2

к Порядкуполучения муниципальными служащими

администрации Мамоновского сельского

поселенияразрешения представителя

нанимателя (работодателя) на участие

на безвозмездной основе в управлении

некоммерческими организациями

(кроме политической партии)

 

Журнал

регистрации заявлений муниципальных служащих администрации

_________________ сельского поселения о разрешении представителя

нанимателя (работодателя) участвовать на безвозмездной

основе в управлении некоммерческой организацией

 

Регистрационный номер заявления

Дата поступления заявления

Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего заявление

Наименование организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий

Принятое представителем нанимателя (работодателем) решение

1

2

3

4

5

 

Поделиться:
Дата создания: 10.10.2018 09:09
Дата последнего изменения: 10.10.2018 09:09